Галина, г. г.Мытищи
2006-11-14 23:24:54
Уважаемая Евгения Григорьевна, пожалуйста, разберитесь в нашем вопросе! Холодильник LG GR-S392QVC, на гарантии. Ремонтировался мастером вашей фирмы Угаровым С. В апреле 2006 г.(заявка 11117806 от 07.04.06 и заявка11152106 от 17.04 06 -ремонт был сложный, потребовалось заменить две детали-блок управления и датчик температура).Ремонт был выполнен быстро ,за что мастеру Угарову С. спасибо! К сожалению,сейчас та же самая "двойная" поломка-холодильник или размораживается, так как не включается двигатель, или не выключается-горит вся индикация кроме первой кнопки,на нажатие не реагирует. После отключения от сети и "отдыха" весь цикл повторяется. Мастер Карасев приходил 04.11.06 заявка 220402206, сказал что закажет блок управления и предупредил, что с запасными деталями все очень сложно и надо ждать месяц.Я просила мастера обратить внимание на то ,что деталей требуется две- ведь неисправность такая же, как и в апреле! И вот теперь уже десять дней я не могу получить информацию- какие детали заказаны! Я не хочу ,учитывая ваши проблемы с обеспеченностью запасными частями оказаться в ситуации, когда после установки одной из деталей (через месяц) еще месяц надо будет ждать другой детали.Обращения к операторам , так же как и в отдел технического контроля БЕСПОЛЕЗНЫ-только обещают, что все решат, мастер перезвонит, но никто мне не перезванивал, а увидеть информацию в базе данных о заказанных деталях сами не могут, соединять с руководством отказываются. Пожалуйста, решите наш вопрос. Спасибо! С уважением Галина

Уважаемая Галина!

Диагностику вашего холодильника выполнил квалифицированный специалист. Уверяем Вас, повода для беспокойства нет. Деталь для вашего холодильника мастером получена. 16.11.06 с вами свяжется наш менеджер для согласования даты и времени визита к вам мастера.