Андрей, г.
2003-09-03 21:39:55
Я крайне возмущен уровнем сервиса. Вчера был вызван мастер по ремонту стиральной машины, причем при вызове особо указывалось, что мастер должен прийти во второй половине дня, предварительно позвонив по телефону. Жена специально отпросилась с работы и ждала мастера с 2 часов дня. Ни мастера, ни звонка так и не было. Вечером того же дня, позвонив в сервис, услышал: "Ждите". И опять никого. Сегодня с утра, когда я объяснил ситуацию оператору, мне сказали: "На сегодня вызывать поздно, но за 30 руб. мы оформим вам срочный вызов." Т.е. я еще и заплатить должен за то, что жду мастера второй день. У вас ко всем клиентам так относятся, или просто я попал под "горячую руку"? И следует ли в будущем пользоваться вашими услугами?
Мы приносим извинения за недоразумение , которое возникло из-за недопонимания оператора и клиента о дате визита. Такое иногда случается в очень напряжённой работе операторов. Заявка была принята на 3 сентября и выполнена.