Ермошкин Г.А., г. Москва
2004-06-22 22:21:26
27.02.04 мастером Кисляковым был произведен ремонт морозильника (квитанция Хд000019801) с установлением сроком гарантии 3 месяца. 12.06.04 морозильник вышел из строя. 14.06.04 я обратился в диспетчерскую службу с просьбой о вызове мастера. Мне было сказано. что мастер позвонит в течение трех рабочих дней. 18.06.04, не дождавшись звонка мастера, я обратился в службу технического контроля. Мне было предложено опять ждать звонка мастера. 21.06.04 я был вынужден опять обратиться в службу технического контроля. После этого мастер наконец позвонил и обещал приехать 22.06.04 к 18.00. Однако, он так и не прехал и не позвонил. Срок гарантии на предыдущий ремонт заканчивается 26.06.04. Хотелось бы узнать, как руководство фирмы оценивает эту ситуацию и как собирается или не собирается прекратить это издевательство над заказчиком.

Мы приносим свои извинения за некорректное поведение нашего мастера. Кисляков в течении сегодняшнего дня свяжется с вами по телефону и произведёт необходимые работы в удобное для Вас время.