Кутузов Роман Витальевич, г. Москва
2004-07-12 22:08:46
Я обратился в вашу компанию с просьбой отеремонтировать газовую варочную панель Ardo (2003 г.в.) и встроенный газовый духовой шкаф Idesit (2003 г.в.) Претензии к панели Ardo: - Периодически самопроизвольно срабатывает (щелкает) электроподжиг - Не зажиагется электроподжигом газ на одной конфорке Претензии к Indesit: - Не срабатываеет электроподжиг духового шкафа по моей заявке 30 июня 2004 г. ко мне прибыл мастер Перехожих (квитанция БТ ПЗК \Эп000001066) ему было рассказано о неисправностях осмотрев варочную панель и духовку, он заявил что на варочной панели нужно заменить один кран, якобы именно из-за его неисправности она "щелкает" и не срабатывает электроподжиг. в духовом шкафу, опять же по его словам он "попытался починить" элемент который осуществляет поджиг, "но если будет плохо работать тоже нужно его заменить" он пообещал заказать необходимые детали, позвонить мне и сообщить когда он сможет их заменить и сколько это будет стоить не дождавшись звонка от него я 7 июля позвонил в вашу службу контроля мне пообещали "разобраться" и перезвонить не перезвонили 9 июля я снова позвонил в вашу службу контроля мне снова пообещали разобраться и перезвонить в понедельник (я оставил все координаты включая мобильный телефон) и вот сегодня понедельник 12 июля, 22-00 а мне так никто и не позвонил что имеем в результате: - квитанция, по которой заплачено 860 руб. за "услуги" компании А Айсберг - варочная панель, которая после умелых рук мастера Перехожих стала работать еще хуже (раньше не срабатывал поджиг на одной конфорке - теперь на всех четырех) - поджиг на варочной панели продолжает "щелкать" самопроизвольно - электроподжиг в духовом шкафу как не работал, так и не работает - когда все это будет исправлено и будет ли исправлено вообще, компания ААйсберг не может мне сообщить уже почти две недели (считая с момента визита "мастера") в связи с чем требую либо довести наконец ремонт до логического завершения, либо вернуть мне деньги в сумме 860 руб. если вы и это сообщение проигнорируете, придется обратить на себя ваше внимание повесткой в суд всего наилучшего, Роман Кутузов тел. дом. 283-19-83 моб. 795-81-70

Уважаемый Роман Витальевич, ремонт плиты занял больше времени, чем предполагалось изначально, за что мы приносим свои извинения, требуемые детали заказаны. С разрешения вашей супруги публикуем ее отзыв о работе второго мастера: « Мы надеемся, что дальнейшее сотрудничество с вашей фирмой будет более конструктивным. Большое спасибо за работу мастера Кононенко А.В. Просим Вас для дальнейшей работы по замене запчастей направить того же мастера.»