Андрей, г.
2004-01-19 18:19:48
Проблема №1. Позвонил, заказал замену уплотнителя. Была названа цена. Мало того, что ждать мастера предлагается с 10 до 16, в первый день мастера позвонили и перенесли на следующий день. 2. Цена работы, названная мастером более чем в два раза отличается от названной по телефону. Выясняется, что есть целый ряд дополнительных работ, но без них ничего не получится. Когда я перезвонил оператору, то выяснилось, что она считает нормальным "забыть" предупредить о НЕОБХОДИМЫХ дополнительных операциях. ТАК работать НЕЛЬЗЯ!!! Буду обращаться в другую контору.
1.Перенос механиком даты ремонта происходит если по каким-то причинам мастер не успевает вовремя приехать на ремонт. Это может быть и неожиданно сложный ремонт на предыдущей заявке, который необходимо закончить, и сломавшийся автомобиль, полученная травма. Но перенос времени или даты визита всегда согласуется с заказчиком, и возможен только с согласия заказчика. 2. Оператор называет ориентировочную стоимость ремонта, окончательную стоимость можно определить только осмотрев ремонтируемое изделие. Если замена уплотнителя невозможна без ремонта (или замены) панели двери, то мастер вынужден к стоимости замены уплотнителя прибавить стоимость ремонта (или замены) панели двери.