Ольга Владимировна, г. Москва
2004-07-20 22:17:28
30 июня 2004 имела несчастье обратиться к вам за помощью. Требовался ремонт стиральной машины General Electric WH8402S с вертикальной загрузкой - машина течет при отжиме. Мастер был. Номер квитанции 156257. Проведена диагностика и установлено, что требуется замена патрубков. Теперь на наши звонки нам обещают перезвонить. Никто не перезванивает. Обращение в другие ремонтные организации вызывает у них желание провести нам диагностику снова. Вы знаете, ваша реклама обещала нам ремонт, а не диагностику. Если фирма специализируется на диагностике, то надо об этом писать честно. Если вы беретесь за ремонт, то надо выполнять свои обязанности перед клиентом. Возвращайте деньги, если ничего не можете сделать. А так можно успешно заниматься диагностикой, не утруждая себя результатами работы. Наряд был выдан Скородумову по адресу ул. Дорожная д.30. Право, хочется рассматреть вопрос об организации рекламной кампании для вас.

Уважаемая Ольга Владимировна, фирма рассмотрела ваши претензии по качеству обслуживания. Мастер Скородумов Д. за невнимание к клиенту и недобросовестное отношение к своим обязанностям наказан в материальном отношении. Деньги за диагностику будут возвращены.