Мирошник Нина Васильевна, г. Москва
2004-07-22 15:50:03
вызвала мастера 18.06.04 для ремонта швейной машинки Дженоме. Работа по ремонту была произведена Крыловым и оплачена в соответствии с квитанцией № 167917. В данной квитанции был указан срок гарантии 3 мес. Машинка сновва сломалась и я позвонила 18.07.04г. по тел. 723-723-0, заказ был принят и должен был исполнен в течении 3 дней. Однако по состоянию на 22.07.04г. масетр не приходил и даже не перезвонил. Я в течении 3 дней бесконца справлялась в ОТК. Более того ваш сотрудник Аниксенко Е.Г. крайне грубо со сной разговаривала и на вопрос "когда придет мастер" отвечала "Что возможно он все таки придет в течении последующих двух недель". Мне крайне был неприятен данный разговор. Свои гарантийные обязательства вы не выполняете, а только ричиняете моральный вред. Прошу разобраться в данном инцинденте, исполнить свои обязательства по гарантии прислав другово мастера.

Уважаемая Нина Васильевна! вашу претензию по вопросу выполнения гарантийного ремонта швейной машины руководство фирмы рассмотрело. Считаем недопустимыми отсрочку в выполнении гарантийного ремонта, которую допустил мастер Крылов А.Н., и некорректность в разговоре с вами по телефону, допущенную сотрудницей ОТК. С указанными сотрудниками проведена воспитательная работа, за нарушение правил и порядка, установленных в фирме, оба сотрудника будут наказаны. Директор сервисного центра №4 Быков А.А.