Нелли, г. Москва
2004-07-27 19:00:27
Я очень разочарована работой вашей компании!!! В прошлую пятницу (23.07.04) вызвала на субботу мастера для ремонта холодильника (что-то случилось с дверью). Прождала его весь день, из дома ни на шаг, а он не явился... Понимаю, всякое случается, но есть же простой способ предупредить о возникших проблемах - позвонить по телефону. Звонка от него не последовало. Я позвонила в компанию, но оператор сказал, что все мастера «на линии», а связи с ними нет. Поздно вечером еще раз позвонила оператору для определения следующих сроков выполнения работ. Оператор меня долго уверял, что в удобный для меня день мастер приедет, а моя заявка будет выполнена первая в этот день (т.к. по вине компании произошла задержка). Сегодня, во вторник, 27.07.04, я отпрашиваюсь на полдня с работы (полдня более чем достаточно, ведь моя заявка будет выполнена первая!!!), жду мастера... Уже 7 часов вечера, на работу я не попала, мастер так и не появился, так еще и оператор меня обругала, как только я по телефону предъявила претензии компании. Что же это такое? Я доверяю вашей компании (являюсь клиентом, и даже получила дисконтную карту), а получается зря? Зря потеряла 2 дня, а в довершение ко всему услышала хамство от ваших коллег. Это нормально? вы меня очень разочаровали!!!

Уважаемая Нелли! Приносим свои извинения за нашего мастера, который небрежно отнёсся к своим обязанностям, и за оператора, позволившего некорректность при беседе с вами. По вашей претензии будет проведено служебное расследование, виновные сотрудники будут наказаны. Завтра с утра по указанным телефонам с вами свяжется наш менеджер, для уточнения удобного для Вас времени визита мастера.