Аленичев Юрий, г. Москва
2004-07-29 21:03:46
Не знаем, что делать дальше? (Извините за объём сообщения) вызвали мастера в среду (21.07.04) на 23.07.04 для установки и подключения новой стиральной машины. Мастер позвонил вечером 22.07.04 и сказал, что будет после 14:00. К сожалению, уже после звонка выяснилось, что после 18:30 никого не будет дома. Утром 23.07.04 в 9:00 позвонили оператору, попросили предупредить мастера и перенесли заказ на субботу (24.07.04). Мастер проинформирован не был - он позвонил перед выездом и нам пришлось отказаться. В субботу и понедельник (24.07.04, 26.07.04) просидели дома, никто не позвонил и не пришёл. В службе контроля нам посоветовали сделать новый заказ на вторник (27.07.04). Мы так и поступили. 27.07.04 мастер пришёл. Надо сказать, подключение и проводку сделал очень аккуратно. Но при проверке выяснилось, что подтекает из отсека с фильтром помпы. Мастер сказал, что чинит, но после гарантии, вызывайте из гарантийной. Так и сделали. 28.07.04 пришёл "гарантийный" мастер вынул-вставил фильтр и всё стало нормально. Вечером, после ухода мастера выяснилось, что в месте подключения заборного шланга к крану стала бить струя воды! Опять заказали вашего мастера на 29.07.04. Он позвонил 29.07.04 утром, в 8:00 и сказал, что будет после 14:00. Мастер не появился.

По вашей жалобе проводится внутреннее расследование. О результатах, мы сообщим вам по электронной почте.