Полина, г. Москва
2004-07-30 10:13:01
Хотелось бы обратить ваше внимание на абсолютную дезорганизацию работы как интернет-магазина, так и обычного. По телефону никто либо ничего не знает, либо дают неверную, как выясняется впоследствии, информацию. Так, 29 августа при заказе запчастей в интернет-магазине, желая снять вопрос по поводу самовывоза, я долго не могла связаться с консультантом по телефону, потому что девушки на многоканальном телефоне говорили, что интернет-магазина не существует в принципе. После этого мне дали телефон магазина на Алтуфьевском шоссе, где мне сказали, что в случае самовывоза заказ оформлять не надо при условии наличия пометки "на складе", а нужно приезжать в магазин и покупать. В итоге по приезде в магазин стали требовать номер заказа исказали, что о том, что его не надо было оформлять, слышат впервые. Как результат, было потрачено много сил и времени, для того чтобы совершить покупку. Убедительная просьба разобраться и наладить-таки работу в магазинах!!!

Благодарим за ваше замечание, описываемый вами случай действительно имел место. Диспетчерской службе и продавцам магазина запасных частей даны разъяснения.