Мягков, г.
2004-02-12 21:33:37
Проблема: В сентябре я вызвал мастера для ремонта телевизора "SONY" мало того, что с меня запросили 3100 рублей(Замена видеокарты), я мастера прождал целый день он позвонил только вечером и перенёс визит на следующий день. Через две недели после ремонта, у телевизора возникла таже неисправность( Неисправность: Сам выключается и хорошо, если посли выключения и включения кнопки, он включается, а так может потребоваться 20 минут и более). Я позвонил опят оператору, механик приехал, но в то время телевизор включился, он сказал:"Я немогу выявить неисправность пока он снова не выключится окончательно", я спросил, а если он выключится после окончания гарантии, на что он ответил, что мы продлим гарантию, т.к вы обращались во время гарантии. Через 2 дня он опять выключился, я позвонил опять, но МЕХАНМЕХАНИК ВООБЩЕ НЕ ПРИЕХАЛ И НЕ ПОЗВОНИЛ! В течении трёх месяцов я неоднократно обращался, но механик так и не приехал. Неделю наза я позвонил опять в эту компанию, мастер перезвонил и сказал, что моя гарантия закончина, когда я сказал, что он сказал, что гарантия продлят. Он ответил, что узнает все у начальника и перезвонит. Наследующий день он перезвонил и сказал, что гарантию продлять не будут,т.к. ПОСЛЕ РЕМОНТА Я НЕ ОБРАЩАЛИСЬ К НИМ!! У НИХ НЕТ ЗАЯВОК! В настоящее время телевизор продолжает выключаться. Непонятно за что я заплатил 3100 рублей,т.к. телевизор мне не отремонтировали! Фамилия мастера: Михайлов, снял плату забрал её в ремонт, через 3 дня ставить эту плату приехал Сафронов А.В. Я подумал и решил, что больше никогда не буду обращаться в эту компанию.
Уважаемый г-н Мягков! Сделав ремонт, мастер дает гарантию на выполненную работу сроком до 3 месяцев. По вашей заявке от 3 февраля 2004 г. мастером было установлено, что причиной отказа вашего телевизора является неисправность блока питания, а не блока управления, в котором при первом ремонте в сентябре месяце меняли микроконтроллер. Причиной двух повторных вызовов мастера в октябре месяце была неисправность электрической розетки, а не поломка телевизора. К сожалению, гарантийный срок на ваш телевизор истёк в декабре месяце 2003 г., поэтому мы готовы выполнить вам ремонт, но платный.