Ирина, г. Москва
2004-08-25 11:29:50
14.08.04 мастер Гоф С.Г. заменил нам резину на двухкамерном холодильнике Ока согласно нашей заявки. До ремонта холодильник закрывался, но внизу резина прилегала неплотно, был зазор, холодильник тек. После ремонта дверца перестала закрываться вообще. Мастер, заменив резину, посоветовал нам "пролить ее почти кипятком - она разбухнет и пристанет к двери" (!). Проливание резины кипяточком результата не дало. 19.08.04 в 9:00 была оставлена повторная заявка на вызов мастера для исправления деффекта. В течение обещанных 3 дней (которые, по словам сотрудницы службы сервиса, должны были истечь только вечером 24.08.04) мастер не перезвонил. Мне посоветовали обратиться в отдел технического контроля по телефону 901-2894. К сожалению, телефон занят постоянно - дозвониться не получается. Крайне недовольна качеством произведенного ремонта и сервисом в целом. Заплатили деньги (1757 руб.) и теперь все проблемы - наши. Квитанция № 628086, ХД-АЛ1/хд000048865
Приносим свои извинения за произошедшее недоразумение, мастер Гоф за халатное отношение к своим обязанностям будет наказан. Сегодня с вами по телефону свяжется наш менеджер, чтобы уточнить удобное для Вас время визита мастера.