Vladimir, г. Москва
2004-08-26 09:57:05
Добрый день. 18 августа 2004 года из вашей компании был вызван телевизионный мастер для гарантийного обслуживания телевизора Samsung с диагональю 29 дюймов (проблема в вертикальной развертке, так называемый «эффект подушки»). Мастер приехал, вскрыл телевизор, потыкал тестером в двух местах и сказал, что TV надо вести в сервисный центр, так как он ничего сделать не может и в чем проблема не знает. В настоящее время у меня нет возможности самостоятельно транспортировать его в сервис, а как я понимаю у вас транспортировки нет, во всяком случае, про это не где не сказано. Пробовал обратиться в другие гарантийные мастерские, в которых есть транспортировка, но там мне сказали, что пломбы были сорваны и на гарантию они TV не возьмут. У меня два вопроса: 1.Можно ли исправить этот дефект в домашних условиях? (я слышал, что можно из сервисного меню) 2.Как можно поставить пломбы на TV?
Уважаемый господин Суслов! Приносим вам свои извинения за неполное информирование Вас мастером. У нас существует бесплатная доставка гарантийной техники в сервисные центры. Заказать доставку вы можете через диспетчеров нашей компании. Для проведения диагностики в полном объеме требуется специальное оборудование, которое имеется только в стационарном сервисном центре. Пломбы на гарантийные телевизоры фирмы Samsung не ставятся.