Николай, г. Москва
2004-09-25 21:27:58
24.09 в 09.30 я сделал заказ на ремонт холодильника (заказ приняла оператор № 70), причем просил срочно. Мне пообещали, что мастер будет с 12 до 20 часов, причем предупредили, что за срочность я должен заплатить 50 рублей. Я согласился. С большим трудом жена в этот день отпросилась с работы, чтобы ждать мастера. Но в 14.30 по телефону нам сообщили (оператор номер 77), что мастера в этот день не будет, а он будет завтра, что нас полностью не устраивало, т.к. ломало все наши планы. Общение по телефону со ст.оператором и техником ОТК ничего не дали. От заказа пришлось отказаться и прибегнуть к услугам другой фирмы, мастер из которой отремонтировал холодильник в тот же день, хотя там заявку приняли в 16.00. После полученного "сервиса" больше услугами вашей фирмы пользоваться не буду. P.S. Кстати 2 года назад я уже ремонтировал у вас холодильник (требовалась замена термостата). Мало того, что термостат мне меняли тогда дважды, так еще поставили совсем от другой модели и в итоге он проработал всего 2 года.

Уважаемый Николай! Мы приносим извинения за произошедшее недоразумение. Допустивший ошибку оператор наказан, с операторской службой проведена разъяснительная работа.