Денисова Инга, г. Москва
2004-10-07 17:40:03
Такого крайне неуважительного отношения к клиентам не встречала .Сломался холодильник (нет холода в морозильной камере) и с 06.09 длится мой "роман" с фирмой. Два квалифицированных мастера (Христенко и Карасев)уверяют меня что дефектов нет( кв. АЛ1\Хд000055583 на 795руб.), а в холодильнике при этом +14, рекомендуют ждать- мол наберет холод. Дважды у меня принимали заявку на транспортировку х-ка в стационар, и дважды никто не приезжал. Когда я пытаюсь выяснить, что происходит, мне отвечают что и мастерской то не существует, после чегo "в виде исключения" соглашаются забрать (т. Лаврищев) после чего опять я сижу весь день в ожидании (а каждый мой рабочий день стоит недешего) и никто не приезжает. Интересно, кто-нибудь сможет мне объяснить что происходит в вашей фирме. И долго ли будет продолжаться это безобразие. Я в полном отчаянии и бессилии буду вынуждена обратиться в общество защиты прав потребителя.
Мы приносим извинения за небрежное отношение к своим обязанностям мастеров Христенко и Карасева. К указанным мастерам будут применены штрафные санкции. В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер для уточнения удобных для Вас времени и даты визита мастера, который произведёт повторную диагностику. Ремонт будет произведён у Вас на дому, т.к подобные неисправности не требуют ремонта в стационарном сервисном центре.