Вячелав, г. Москва
2004-10-11 14:39:14
Хочу выразить свое "КЮ" по поводу работы вашего сервесного центра на Рязанке. Три недели назад я отдал туда в ремонт телевизор, мало того, что мне сказали что я должен его туда сам тащить, хотя как потом выяснилось у вас есть служба доставки, так теперь на мои вопросы а когда, а что с ним, мне отвечают что никто ничего не знает и когда его починят неизвестно, на просьбы сообщить телефоны тех кто в курсе, никто ни какой информации не дает, и даже кидают трубки. Причем если бы я названивал в день по десять раз это одно, та я позвонил всего пару раз. И сколько мне ждать мой телевизор ??? Год ??? Два года ???
Уважаемый Вячеслав! ваш телевизор Samsung продиагностирован. Неисправность в строчной развертке. Необходимые для ремонта детали заказаны, но, к сожалению, срок их поставки от нас не зависит. При поступлении их на склад ремонт будет завершен. О завершении ремонта вам сразу сообщат.