Марианна, г. Москва
2004-10-22 10:18:36
19 октября у нас был мастер Гранкин по поводу ремонта стиральной машины Евронова (квитанция N 173465 серия СМ РЗК/См000037605) заключение было: "требуется замена сливного фильтра в сборе с улиткой сливного насоса. Запчасть на складе отсутствует." После ухода мастера выясниловь следующее: 1) по телефону фирмы запчастей 785-06-07 УЖЕ ДАВНО находится другая организация, 2) мастер пытался "починить" наш фильтр, используя то ли клей то ли герметик, измазавший весь фильтр и машину, и мастеру из другой фирмы, приехавшему вчера, долго пришлось все это отмывать и вычищать :-(( 3) новый мастер (не ваш!) устранил течь просто заменой уплотнительной резинки, НИКАКИХ СЛОЖНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ НЕ ПОТРЕБОВАЛОСЬ. Хотелось бы узнать, не предусмотрена ли у вас компенсация затрат на ошибочную "диагностику" произведенную вашим мастером?

При наличии квитанции мастерской производившей ремонт вашей стиральной машины, мы готовы вернуть деньги за диагностику. Приносим свои извинения за не качественный ремонт произведенный нашим мастером.