Алексей, г. Москва
2004-10-30 22:48:33
Претензия на качество проведённых работ. В начале сентября 2003г у меня сломался холодильник «МИНСК 15» и я обратилась для проведения ремонта в ООО «МГСБС». 15 Сентября 2003г у меня на дому, мастером Мещеряковым Д.В. был заменён компрессор, и была произведена переделка коммутации и регулировка труб. Также во время ремонта (спайки трубок) при небрежном обращении с инструментом мастер Мещеряков Д.В. В 2-х местах испортил линолеум на кухне, но на это мы решили не обращать внимание, лишь бы холодильник нормально работал. Стоимость первого ремонта составила 3672 руб. квитанция № 561108. Если до ремонта холодильник не включался ,а после ремонта перестал отключатся и стали замерзать продукты в холодильной камере , что выяснилось только после ухода мастера . Обратившись во второй раз, 24 сентября 2003 г мастером Мещеряковы Д.В. был заменён термостат. Стоимость ремонта составила 771 руб. квитанция № 001576 . Так как до первой неисправности холодильник работал нормально (т.е. дефект может быть только в одном узле), то получается, что или не правильно была определена неисправность, или не качественно выполнены работы во время замены компрессора. В таком случае, почему был заменён за наш счет термостат (если он был исправен и практика показывает что, в дальнейшем он менялся еще два раза, но неисправность оставалась). А возможно изначальная неисправность состояли именно в нем, то в этом случае, почему была произведена замена компрессора и диагностика, которая вероятна была неверной. После второго ремонта холодильник опять не отключался. Обратившись в третий раз, 01 ноября 2003г мастером Жарковым В.В. был повторно заменён термостат. Ремонт выполнен по гарантии квитанция № 02758 ,но неисправность осталась, и пользоваться холодильником не представлялось возможным. Обратившись уже в четвёртый раз, 17 марта 2004 г мастером Мещеряковым Д.В. ещё раз заменён термостат. Ремонт выполнен по гарантии, квитанция № 005368,но безрезультатно - неисправность осталась. Весь этот период холодильник не использовался, так как был неисправен, и пользоваться им было невозможно. В летний период мы проживаем за городом и холодильником не пользовались. В данный момент холодильник так и не работает. Как и после первого и всех последующих ремонтов он намораживает большой слой снега, и все ваши попытки его ремонта не дали результата. Я обратилась по поводу устранения недостатка 29 октября 2004г к диспетчеру. Но мне в бесплатном ремонте отказали, хотя годовая гарантия на замену компрессора (а именно после этого ремонта холодильник не работает) с момента последнего вызова не прошла, и холодильник даже на основании квитанции № 005368 от 17 марта 2004 был в не рабочем состоянии. За ремонт холодильника была уплачена значительная сумма, и я считаю, что холодильник после замены всех основных комплектующих должен работать нормально. Прошу устранить все недостатки в работе холодильника и обеспечить ремонт гарантией, а если ООО «МГСБС» не в состоянии выполнить ремонт холодильника, то я требую вернуть полную стоимость услуг. В этом случае я больше не буду предъявлять претензий по поводу качества ремонта и испорченного линолеума. В противном случае мне придется обратиться в вышестоящие организации. С уважением, Шмырева Людмила Александровна. 30.10.2004

Мы приносим извинения за неквалифицированные действия наших мастеров Жаркова и Мещерякова. В настоящее время рассматривается вопрос об их служебном соответствии. В самое ближайшее время с вами свяжется наш менеджер, для уточнения удобного для Вас времени визита нашего специалиста. Все работы по восстановлению работоспособности холодильника будут произведены бесплатно. Деньги за замену термостата будут вам возвращены.