Алла, г. Москва
2008-02-11 17:52:27
Здравствуйте! На прошлой неделе я вызывала вашего мастера для ремонта моего холодильника. Вообще, ремонтом я довольна: мастер был вежлив, все мне объяснил, а главное - качественно выполнил ремонт, устранив неисправность. Но вот незадача: он мне вручил только квитанцию, забыв присовокупить к ней дисконтную карту (а я к вам обращаюсь впервые). Между тем, на сайте написано, что карточка положена каждому новому клиенту. Неужели эту практику уже отменили?

Уважаемая Алла! Действительно, дисконтную карту "А-Айсберг" получает каждый новый клиент нашей компании.

Пожалуйста, свяжитесь с нашими операторами, сообщите им номер заявки и фамилию мастера. Он обязательно будет направлен к вам повторно для того, чтобы карту вручить.