Алла, г. Москва
2008-02-11 17:52:27
Здравствуйте! На прошлой неделе я вызывала вашего мастера для ремонта моего холодильника. Вообще, ремонтом я довольна: мастер был вежлив, все мне объяснил, а главное - качественно выполнил ремонт, устранив неисправность. Но вот незадача: он мне вручил только квитанцию, забыв присовокупить к ней дисконтную карту (а я к вам обращаюсь впервые). Между тем, на сайте написано, что карточка положена каждому новому клиенту. Неужели эту практику уже отменили?

Уважаемая Алла! Действительно, дисконтную карту "А‑Айсберг" получает каждый новый клиент нашей компании.

Пожалуйста, свяжитесь с нашими операторами, сообщите им номер заявки и фамилию мастера. Он обязательно будет направлен к вам повторно для того, чтобы карту вручить.