Земцова Наталия, г. Москва
2004-11-02 10:23:11
На вторую половину воскресенья было сделано 2 вызова - по ремонту стиральной и наладке швейной машины. Оператор сообщил мне, что мастер придет с 15 до 20 часов. В 15-30 позвонил мастер по стиральным машинам и, сославшись на то, что час назад он приезжал, а нас не было дома, а также на то, что у него нет с собой нужных запчастей, отказался приезжать в назначенное время. Через час позвонил мастер по ремонту швейных машин, и сославшись на позднее время, предложил перенести ремонт на понедельник. К счастью, он переменил свое решение, и в результате, приехал и очень быстро и качественно выполнил работу по настройке. За что огромное ему спасибо. Так вот теперь вопрос, когда же наш российский сервис, а в частности ваша служба, будет работать на достойном уровне? Когда вы, наконец, начнете уважать своих клиентов? Почему ваша фирма считает возможным распоряжаться временем клиентов? Если вы не можете организовать работу ваших мастеров в выходные, следует быть честными и убрать из рекламы информацию о том, что в выходные вы работаете. С уважением, Наталия Земцова

Сообщите, пожалуйста, свой адрес, без вашей помощи мы не сможем разобраться в данной ситуации.