Хохлов Г.Ю., г. Москва
2004-11-16 15:34:07
Есть претензия на качество проведённых работ. Заказывали ремонт холодильника Стинол 116 по следующей неисправности "Лампочка напряжения горит, не включается мотор". В результате Мастеру В.Кузнецову пришлось приходить 3(!) раза: 1. 04.11 (квитанция АЛ1\Хд 67236) с диагностикой "сломан термостат". результат: холодильник не отключался, в квитации есть спорные пункты: -перекоммутация ПО ЖЕЛАНИЮ ЗАКАЗЧИКА 375 руб; - клеммы 50 руб; 2. 06.11 (квитанция АЛ1\ПХд 6480) по гарантии (ждали почть весь выходной день!). Результат: холодильник очень редко включается и температура в нем около 15 градусов 3. 10.11 (квитанция АЛ1\ПХд 6503) по гарантии повторно был заменен термостат. В результате холодильник заработал (договоренность на точное время начала ремонта была выполнена). Хочется отметить грубое отношение мастера при повторных вызовах, а также его попытки ввести клиента в заблуждение: неоднократные высказывания про "частичную разгерметизацию", "возможность замены мотора". Хотелось бы получить ваш комментарий на корректность суммы ремонта по указанным выше позициям. Надеюсь, что мой отзыв поможет вам лучше наладить ремонтные работы, поскольку при ваших не низких ценах меня не устроили ни сроки, ни качество произведенного ремонта, ни отношение к клиенту.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Считаем, что деньги за перекоммутацию мастер взял необоснованно, и 375 руб. будут вам возвращены в самое ближайшее время. Мастер Кузнецов будет наказан.