Андрей анатольевич, г. Москва
2004-11-22 15:08:03
Давно не встречал столь хамского поведения как у вашего мастера - Бедаева. Откуда у людей появляется привычка ходить в чужой квартире по ковровым дорожкам не снимая грязной обуви ? Почему заправка холодильника фреоном должна сопровождаться прожиганием линолиума ? Похоже, что только чудо и рассторопность хозяев уберегли от дальнейшего вандализма. И напоследок, выписанный счет за заправку вместо 965руб. превратился в 2160руб. со словами "прейскурант фирмы мне не указ, я мастер - мне виднее". Если бы мастер имел мужество хотя бы извиниться, я бы ещё списал все это на "вечный совок". Но хамство в глаза типа "докажите, что это я прожег..." заставляет не только опубликовать данную претензию на сайте, но и направить вам её в письменном виде. Возможно (очень хочется в это верить) вами будут приняты меры по устранению таких безобразий и фраза на вашей квитанции о "максимальном приблежении культуры бытового обслуживания клиента к высшим стандартам" не останется пустым звуком. Квитанция №650719 от 21.11.04г.
Уважаемый Андрей Анатольевич!
Приносим вам извинения за поведение нашего мастера. На данный момент решается вопрос о профпригодности Бедаева.