Алексей, г. Москва
2004-12-09 23:17:54
Был сделан заказ на ремонт стиральной машины. Мастер позвонил и сказал что не хочет ехать в Митино. Проблема была срочной, поэтому пришлось настоять. Договорились, но мастер не приехал и не предупредил. По телефону горячей линии переадресовали в отдел технического контроля мастеров. В этот отдел дозванивался 20 минут - в итоге почему мастер так и не приехал выяснить так и не удалось - заявку передали другому мастеру. Общались невежливо. Другой мастер также не позвонил и не приехал. Дозваниваться еще 20 минут для выяснения причин не было времени. Проблема была решена другой компанией.

Приносим вам свои извинения. Сообщите нам свой адрес для проведения служебного расследования. О результатах сообщим вам позднее.