храпонов с н, г. москва
2004-12-10 18:33:14
первый и последний раз ремонтировался в вашей компании.отдал в ремонт свч,прогар слюды.пришёл через 15 дней мне сказали что свч даже ещё не смотрели,а мастер то учился ,то на съёмках,то в последний день заболел,и кгда будет готова не известно,иесть ли запчасти на складе тоже не ясно.так что вступает в силу пункт 7 примечания.это после того что свч пробыла в ремонте 15 дней.после разговора с г-ном Даниловым А и обещанием свзаться с руководствомфирмы ,г-н Данилов пообещал разобраться и просил позвонить попозже .разговор состоялся в 14-40.я позвонил в 17-30 мне было сказано,что информация отсутствует и мне перезвонят .чере 10 минут перезвонили ,сообщив,что свч готова ремонт стоит 905 рублей,не понятно за что,и забрать свч ямогу только во вторник т.е.13 декабря.в итоге замена слюды заняла 2часа а ждать пришлось 19 дней и ремонт вместо400-600 рублей обойдётся 905 рублей.если вам не трудно разберитесь пожалуйста квитанция бт 10046004 алтуфьевское шоссе 64 приёмщик Пшенов А В директор Данилов А И свч LG-- MB392A выпуск 2003 г свч было отдано в ремонт 25 ноября день предпологаемого взятия из ремонта 14 декабря ,за это время я трижды заходил в пункт приёма чтобы узнать о судьбе свч
Мы приносим извинения за задержку сроков проведения ремонта СВЧ печи. Ваша печь отремонтирована, и находится в приёмном пункте по адресу Алтуфьевское ш. 64. Расчёт стоимости ремонта производился на основании действующего прейскуранта, нарушений в составлении калькуляции проведённых работ нами обнаружено не было. Г-н Данилов за допущенные нарушения от работы отстранён, в отношении него проводится служебное расследование.