Баранникова Юлия, г. Москва
2004-12-11 19:52:28
добрый вечер Мария Александровна, надеюсь что у Вас найдется минутка для ответа на мое письмо. 6 декабря подала заявку на ремонт машины стиральной АРДО, причина остнавливалась и не сливала воду. 7 дек приехал мастер (Александр Ефремов) почистил фильтр, заплатила 1100 руб, на сл.день я позванила ему на моб, т.к. машина снова закончила программу и не слила воду, приехал он снова 10 дек, заменил насос, заплатила 1700 руб, машинка сегодня снова доработала программу и не слила воду. Мне очень обидно (я не работаю ,в декрете с грудным ребенком) что деньги выброшены на ветер, позванила мастеру домой,он мне предложил снова поменять насос на мой и вернуть деньги,но увы, я старый насос выкинула. я сказала мастеру что позваню в отдел контроля ,он мне сказал чтобы я звонила куда хочу и положил трубку.. машинка не работаент 2800 уплачены, какие будут предложения? мне бы хотелось чтобы приехал другой мастер, бесплатно снова продиагностировал и исправил поломку,я даже готова заплатить за запчасть но не за работу, мне так кажется будет справедливо, и еще я обратилась в А-айсберг за ремонтом после отличного ремонта холодильника вашими специалистами, и вдруг тако разочарование, надеюсь мое письмо на писано не впустую, мой телефон указан в квитанции надеюсь мне позвонят раньше чем я дозванюсь. С Ув.Юля

Уважаемая Юлия!

Приносим вам свои извинения за некачественный ремонт. 14 декабря к вам будет направлен бригадир для завершения ремонта и решения возникших проблем.