Максим, г.
2003-07-09 11:49:44

Заказал услугу подключения стиральной машины. Мастер приехал вовремя все сделал, но как оказалось забыл снять пластиковые пакеты внизу. Из-за этого машина сильно вибрировала. Дозвониться до мастера было нельзя а машина выехала на середину кухни Если бы никого не было дома сорвало бы шланги и затопило. Неоднократно пришлось звонить по многоканальным разным телефонам, хотя я думаю что можно было объяснить проблему всего одному человеку. А мастер перезвонил и сказал что- надо их снять спустя сутки после подключения и неоднократных обращений. Лучше обратиться к частному мастеру. А у Вас принцип Вас много а я одна.

Прежде всего позвольте принести извинения за невнимательность нашего мастера. Во избежание повторения подобных просим Вас выслать нам на адрес smirnov@iceberg.ru фамилию мастера и номер квитанции, по которой вам устанавливалась машина. Также мы готовы предоставить Вам персональную скидку на следующий заказ. С уважением, администратор компании "А-Айсберг""