Анна, г.
2004-12-30 19:24:30
Квитанция 174739 Здравствуйте. Описание неисправности в квитанции "Не фиксируется кнопка включения". 23 декабря приходил некто Абидов (извините, но сейчас назвать его мастером не можем). Покопался,кнопка заработала. На вопрос "В чем была проблема?" ответил : "Коммерческая тайна". На следующий день в телевизоре начал периодически пропадать звук, изображение дрожать а цвета-постоянно меняться. Раньше такого НИКОГДА не было. Сначала мы подумали, что это антенна.Подключили "усы" - дефекты остались. 28 декабря позвонили к вам, объяснили проблему. Назначили новый вызов, попросив, чтобы пришел другой (!) мастер. Прождали 2 дня. Вечером 30-го (около 18 часов), начал названивать Абидов, заявляя, что он сегодня нам звонил, а нас не было дома. У нас АОН-мы проверили- незнакомых телефонных звонков не зафиксировано. Просим принять меры.
Уважаемая Анна! За нетактичное поведение с клиентами мастер Абидов А.Т. наказан в административном порядке. О заявленной вами неисправности: ввиду того, что ваш телевизор подключен через видеомагнитофон по А/V входам, данная неисправность является неисправностью видеомагнитофона, а не телевизора, ремонт сетевой кнопки которого делал Абидов А.Т.. Мы производим ремонт видеомагнитофонов, но только в условиях стационарных мастерских.