Андрей, г. Москва
2005-01-12 18:09:17
Квитанция 20775904 Добрый день! Помогите пожалуйста узнать о судьбе сданного 15 декабря 2004 года на гарантийный ремонт нового (купленного 06 декабря 2004) домашнего кинотеатра Samsung HT-DS900. Экспертиза по выявлению заводского дефекта данного товара ненадлежащего качества – проведена вашими специалистами (информация получена по телефону). Отсюда у меня к вам 2 вопроса: 1) Когда товар будет отремонтирован и готов к передаче потребителю, т.е. мне? 2)Т.к. по заявлению ваших сотрудников, что необходимая зап.часть к данному товару у вас отсутствует и ее нужно ждать (а это может продлиться еще не определенное количество месяцев), могу ли я воспользоваться своим законным правом (Закон о защите прав потребителей статья 20.п2.) в трехдневный срок безвозмездно получить на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за ваш счет?
Уважаемый Андрей! 16 декабря 2004 года, для ремонта вашего домашнего кинотеатра Samsung HT-DS900, в представительство Samsung была отправлена заявка на необходимую деталь. Ввиду того, что на складах в г. Москве данная деталь отсутствует, её будут завозить из-за границы. Ожидаемый срок поставки- первые числа февраля месяца 2005 года. По вашему второму вопросу мы сделали официальный запрос в представительство фирмы Samsung. Мы немедленно известим Вас по получении от них ответа.