Светлана, г. Москва
2005-02-20 01:23:52
Отвратительное отношение к клиентам. Безосновательное завышение стоимости работ мастером (Филиппов) относительно заявленной стоимости диспетчером. Вялые попытки работника отдела ОТК оправдать наглость и хамство механика. Только сегодня узнала, что с точки зрения Айсберга, отвертка, оказыается, расходный материал, который требует отдельной оплаты. Стоимость работ механиком Филипповым была завышена на 380 рублей (1600 против озвученных диспетчером 1320) За 1320 рублей хамски отказался ремонтировать технику и ушел. Кстати, это не первое столкновение с грубостью и наглым завышением цен сотрудниками Айсберга.

Мы приносим свои извинения за мастера Филиппова, который без оснований завысил стоимость ремонта. Мастер Филиппов понёс административное наказание.