марина, г. Москва
2005-02-21 10:55:30
Добрый день! 10.01.05 г. сдала телевизор в ремонт( № 100-65-605). С 07.02.05 г. ежедневно звоню в отк, чтобы прояснить ситуацию. Ответ один: "Телевизор в стационаре, мастер вам позвонит".Звонка мастера так и дождалась. Очень прошу разобраться. Услугами вашего сервиса больше никогда пользоваться не буду и уберегу от таких неприятностей всех своих знакомых.Имею огромное желание обратиться в суд и взыскать с вашей компании моральный ущерб за недоброкачественно оказанную услугу.
Уважаемая Марина! Мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на этой неделе закончить ремонт вашего телевизора.