марина, г. москва
2005-03-15 15:18:03
Добрый день! Обратилась к вам 21.02.05 года и получила ответ-А-Айсберг»: Уважаемая Марина! Мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на этой неделе закончить ремонт вашего телевизора. Сегодня 15.03.05 года. Утром позвонила в ОТК, вообще не смогли ничего ответить по поводу моего телевизора, пообещав как всегда:"Мы с вами свяжемся". Телевизор в ремонте с 10.01.05года квитанция № 100-63-605. Попыталась выяснить телефон отдела претензий или жалоб и координаты как с ним связаться. Но ваши операторы на телефонах подобную информацию не дают. Очень прошу разобраться и сообщить номер телефона и место расположения вашего отдела, где я смогу изложить все свои претензии по проведению ремонта моего телевизора.
Уважаемея Марина! Ремонт оказался сложнее, чем мы предполагали, ведь поврежден телевизор был во время грозы. Вышло из строя несколько деталей. Часть деталей мы уже нашли, но не все необходимые для окончания ремонта. Что касается адреса и телефона, куда вы могли бы обратиться по вопросу ремонта вашего телевизора, то они имеются на квитанции ремонта в верхнем левом углу.