Иванчукова Татьяна Игориевна, г. Москва
2005-03-17 15:50:03
26 февраля 2005 года я вызвала мастера по ремону телевизора (Сони 29"). Мастер пришел посмотрел телевизор и сообщил двойную цену за ремонт, т.к. сломался он не сам, его уронил ребенок. Мастер сказал, что за такую поломку берется двойной тариф. Поломка оказалась трещиной в микросеме, которую он забрал и сказал что придет 28 февраля. В указанную дату он не пришел, даже не позвонил. Потом пришел 6 марта, подключил схему, сказал, что кинескоп нормальный, но нужно докупить еще одну микросхему, которая будет стоить 500 руб. И опять пропал. Позвонил вчера, сказал что придет все доделать, но на ответ, что нельзя ли урегулировать сумму без двойного тарифа, тут же сказал что наш телевизор ремонту не подлежит. Где же ваш хваленый сервис и ненаапистые мастера?
Уважаемая Татьяна Игоревна! В соответствии с действующим прейскурантом на ремонт телевизоров, в случае обнаружения неквалифицированного вмешательства в телевизор или его механических повреждений, стоимость ремонта увеличивается на 100%. Мастер обязан предупреждать об этом киентов до начала ремонта и приступать к ремонту только с их согласия.