Ольга, г. Москва
2005-03-25 09:11:43
Добрый день! обрый день! 15.01.05 г. сдала телевизор в ремонт( № 100-66-305), который обещали починить в течение 3-х недель, с тем пор на все наши обращения получаем обещания о скорой починке (позвоните во вторник, в субботу и т.д). В чем дело? Хотелось бы прояснить ситуацию? Если вы не в состоянии починить телевизор, так и скажите. Кстати, вы в курсе, что нарушаете закон о рекламе в части достоверности информации, т.к. нет у Вас «высокого и гарантированного сервиса». Прошу проянить эту ситуацию с починкой телевизора, в противном случае, заберу телевизор и постараюсь, чтобы о вашей фирме узнало как можно больше людей, о вашем "высоком", так называемом сервисе.
Уважаемая Ольга! Мы приносим вам извинения за задержку с ремонтом, но задержка связана с поиском детали для ремонта вашего телевизора. Такие детали редко бывают в продаже и приобрести их тяжело.