Сергей, г. г. Москва
2005-03-28 12:40:21
К сожалению, столкнулся с крайним непрофессионализмом ваших сотрудников. Потек сальник барабана у стиральной машины Electrolux. Ваши специалисты (мастер Грачев)предложили заменить сразу обе опоры, но в стационаре. Хорошо. Через месяц, наконец, привезли. Первая стирка - опять течет с той же стороны. вызвали мастера. Глубокомысленно намазав сверху на подшипник мой (интересно почему?) герметик, сказал, что проблем больше не будет. Естественно, опять потекло. Больше приездов не было. Но дальше самое интересное. Разобрал сам, снял подшипник, а он, извините, старый, хотя в квитанции написано "ЗАМЕНА опор барабана". А это уже подлог. Купил новый и сам поменял, потратив на ремонт всего 20 минут и дополнительных 1300 рублей за ремкомплект к вашим 5000 рублям. Позвонил в ваш ОТК, обещали прислать какого-то начальника разобраться. Неделю едет. Да и говорить с ним уже не о чем. Шарлатанство чистой воды. (Квит. №195070)

Приносим вам свои извинения. Руководством фирмы принято решения по возврату денег за не качественный ремонт, произведенный нашим мастером. Для этого вам нужно позвонить по телефону 171-89-39 руководителю направления Беляеву Андрею Викторовичу.