Алешина Ю.В., г. г. Москва
2005-04-18 11:50:50
Уважаемая администрация фирмы А.Айсберг! Убедительно прошу Вас разобраться в моем вопросе. 16 марта 2005 г. я обратилась в вашу Фиму с просьбой о ремонте микроволновой печи LG 804AR, серийный номер 4140W2A29OG. Была произведена диагностика, а также замена защитной слюды. Общая стоимость услуг составила 905 рублей. В квитанции, выписанной мастером Мельноком, указан факт выдачи дисконтной карты за номером А1177354. Карта выдана не была. Мастер ничего про карту не сказал, попросил только подписать квитанцию. Я сразу и не заметила, что стоит отметка о выдачи дисконтной карты. В разговоре с диспетчером ОТК (по телефону 901-02-41, куда я дозвонилась с большим трудом) прозвучали лишь следующие слова: «Зачем вы подписывали кавитацию, если вам не дали карту?» В принципе вопрос абсолютно логичный. Но я виновата лишь в том, что не сразу заметила отметку о выдаче. А ваш мастер виноват в том, что он просто мне её не дал. Далее. В данной модели микроволновой печи требовалась замена гриля. Мастер пообещал заказать его и прозвонить. Но не сделал этого. В течение нескольких недель я безуспешно пытаюсь дозвониться до него. Диспетчер ОТК отвечает, что этот вопрос нужно решать только лично с мастером, но телефон его не дает, мотивируя это тем, что личные телефоны мастеров они не дают. Мастер мне не перезванивает. Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать. Разве ваш сервисный центр не предполагает контроль над выполнением заказов? Почему так сложно дозвониться до ОТК? Почему заказчик сталкивается там с хамством? Два вопроса, на которые я прошу Вас ответить: 1. Как мне получить дисконтную карту? 2. В какие сроки будет выполнен мой заказ по ремонту гриля микроволновой печи LG 804AR? С уважением Алешина Ю.В.
Приносим извинения за невнимательное отношение к вам наших сотрудников. Виновные будут наказаны. Завтра с вами свяжется наш менеджер для уточнения удобных для Вас даты и времени визита мастера, который привезёт дисконтную карту. Информация о заказе нагревателя гриля уточняется, если деталь на данный момент поступила на склад, то мастер установит её в день визита. Заместитель директора по производству Смирнов Г.В.