Данилина Анна, г. Москва
2005-04-27 17:45:51
Уважаемая Елена, Такого "сервиса" я давно не встречала. Мой телевизор был принят в ремонт по гарантии 4 апреля, хотя мастер был у нас 4 марта. До настоящего времени я не получила его обратно. Служба доставки привезла мне его "отремонтированным" 21 апреля, но он не работал. При этом мне его доставили в поцарапанном виде, так как грузчики ставили его на землю. Также хочу заметить, что грузчик (Заклинский) был в нетрезвом виде и отказался помочь мне его подключить. На все мои просьбы, отвечал нескрываемым хамством. Обо всем этом я сообщила диспетчеру, но это не дало никаких результатов. Телефоны и имена менеджеров или директора мне называть отказываются. Может вы подскажите, что делать?
По данному вопросу проводится внутреннее расследование, результаты которого будут сообщены вам по электронной почте.