Александ Никандров, г. Москва
2005-04-30 17:25:35
Я уже сильно желею, что обратился к вам, так что прошу разобраться: 20того апреля я вызвал мастера для починки теливизора Samsung CS25A6WTQ, при продаже телевизора мне сказали что гарантия 3 года (1 год от продавца и 2 от производителя), я уточнил про гарантию у диспетчера, он подтвердил, что гарантия 3 года на телевизоры. 21го апреля пришел мастер (Осипов) , и сразу ,не смотря телевизор, заявил, что раз в гарантийном напмсано 1 год, значит ремонт будет платным и он про 3 года ничего не знает. Далее провозившийсь с телевизором часа 2, он сказал, что сейчас починить не может, и перезвонит мне в течнии пары дней. Прождав его звонка до 26го апреля, я плюнул и позвонил к вам опять и заказал мастера на 28е апреля. 27го апреля позвонил пропавший мастер и сказал, что может придти сегодня, на что я ему сказал, что сегодня могу только вечером. Он сказал, что посторается придти, если не сможет, то придет 28го по второму вызову. И все и прпал не появился не 27го,не 28го. В резулттате 2 недели не могу починить теливизор, просто никто не хочет чинить ни за деньги ни по гараньтии. Вобще я считал вас серьезной фирмой.
Уважаемый Александр! Мастер Осипов будет наказан за нарушение порядка гарантийного обслуживания . С вами в ближайшее время свяжется представитель фирмы и договорится о времени прихода мастера.