Варшавская Ольга, г. Москва
2005-05-16 16:45:19
Возмущена отвратительной работой ваших операторов. 15 мая 2005 г. мной был сделан заказ на вызов мастера для ремонта стиральной машинки. 1. Я подробно описала поломку (сильно нажали на кнопку открытия люка, в результате она запала внутрь). И специально уточнила, будет ли у мастера с собой запасная клавиша. На что мне дали утвердительный ответ. 2. Был также вопрос о марке машинки, на что я дала полный ответ: Candy Holiday 600. Больше никаких вопросов, связанных с машинкой, мне не задавали. 3. Мастера мы вызвали на 16 мая 2005 г. на первую половину дня, однако, в связи со сложившимися обстоятельствами, мне пришлось перезвонить буквально через 5 мин. С просьбой перенести заказ на вторую половину дня. Мой звонок принял уже другой оператор, заверив, что вся информация будет передана. В результате мы получили: По первому пункту: В квитанции вместо формулировки поломки «сломана клавиша открывания люка» была формулировка «не фиксируется кнопка включения». Естественно, никакой клавиши у мастера с собой не было. В результате чего он просто поменял местами сломанную клавишу с той, которой мы никогда не пользуемся. По второму пункту: Стиральная машинка Candy Holiday 600 не является встраиваемой техникой. И я не считаю, что то, что она стоит у меня на кухне под столешницей, является встройкой. В результате из-за отсутствия вопроса вашего оператора обо всех характеристиках машинки, я не была предупреждена о дополнительных расходах по, так называемому, демонтажу. Не говоря уже о том, что я категорически! не считаю свою машинку встроенной, а манипуляции мастера по ее выдвижению наполовину из под столешницы -демонтажем. Таким образом, мне пришлось нести дополнительные непредвиденные расходы по т.н. демонтажу. По третьему пункту: Смею допустить, что моя просьба о переносе времени заказа все-таки была передана. И мастер звонил утром, чтобы узнать марку машинки и уточнить характер поломки. Но если заказ перенесен на вторую половину дня, логично предположить, что и звонить надо во второй половине дня. выставленный мне счет по ремонту (хотя это трудно назвать ремонтом) мной был оплачен. Но в связи с невыполнением вашими сотрудниками своих элементарных должностных обязанностей, этот счет был первым и последним. Предлагаю обратить внимание на подбор кадров, перечень должностных обязанностей и четкое их выполнение, чтобы люди не выкладывали тысячи рублей из-за профессиональных ошибок ваших сотрудников. квитанция № 209188 серия СМ РЗК/СМ000068075 от 16.05.05
По данному вопросу проводится внутреннее расследование, результаты которого будут сообщены вам по электронной почте.