Татьяна, г. Москва
2005-05-16 20:47:12
Здравствуйте, сегодня, 16.05.05 г., мне ремонтировали холодильник Стенол-102, квитанция ХД АЛ1/Хд000093401 № 691042. Претензий к мастеру Чирову нет, он очень аккуратно и быстро устранил неисправность. Но вот такой вопрос: у меня есть дисконтная карта № А005833 при оплате работы я уточнила у мастера с 5%-ной ли это скидкой, получив утвердительный ответ, я расплатилась с мастером, и он ушел. Я просчитала те виды работ, которые он написал ( диагностика – 250 руб., перенавеска двери – 386 руб., замена термостата – 1255 руб. и деталь – 50 руб. итого 1941 руб.) и вышла на сумму 1941. Я решила уточнить на вашем сайте, может он уже записывал стоимость работ со скидкой? И была немного удивлена несоответствием тарифов тех что написал мастер и указанными на сайте ( перенавеска – 380, замена темостата – 1249) . Конечно это копейки и на них обращать внимание я не буду, но все же, было бы неплохо, если б вы привели в соответствие ваши тарифы, ведь для кого-то 12 рублей тоже деньги! А для себя я выяснила, что мастер все же забыл сделать мне скидку на ремонт. Скидка получается 97 руб, и я хотела бы получить эти деньги. С уважением, Татьяна.

Уважаемая Татьяна! Мы повторно произвели расчёт по квитанции ХД АЛ1/Хд000093401 № 691042 и не обнаружили никаких нарушений. Мастер рассчитал стоимость ремонта с 5% скидкой по дисконтной карте, что можно проверить по прейскуранту, размещённому в разделе «ЛИНЕЙНЫЙ РЕМОНТ БЫТОВЫХ ХОЛОДИЛЬНИКОВ И МОРОЗИЛЬНИКОВ «СТИНОЛ».