Сергей, г.
2005-05-20 00:08:48
Это просто-напросто неуважение к клиенту. 17 апреля сдал в ремонт пылесос Philips. Приемщик сказал, что на неделе позвонит мастер и собщит цену и срок. Мастер позвонил 17 мая, назвал причину поломки (точнее, вид ремонта) и цену ремонта. Неужели на диагностику пылесоса потребовался целый месяц. Я сам несколько раз звонил и каждый раз получал ответ: "Позвоните через неделю". У меня сложилось, согласитесь, справедливое, впечатление, что моим закакзом целый месяц никто не занимался! Больше никогда не обращусь в А-Айсберг! (заказ 21135105)
Приносим извинения за задержку в проведении диагностики. Мастер, виновный в происшедшем, наказан.