Альберт, г. Москва
2005-05-21 13:12:06
Я конечно понимаю, мастера заняты, у них много дел. Но странно что эти дела не связаны с обслуживанием клиентов. Я уже пол года жду починки плиты. Содрали 310р. В ноябре 2004г. и мастер позвонил по поводу заказа стекла для плиты только когда я написал сюда первую жалобу (несмотря на то что постоянно звонил через оператора) и сообщил, что видите ли цены были не определены, хотя я уже к тому времени думал что стекло для духового шкафа уже заказали. РЗК\Эп000002331 Плита: HN76020 101 FD7211 195 309200 Мастер: Бородин Может кто нибудь сообщит: выполняеться заказ на стекло или нет, и заказано ли оно вообще. Потому, что подобное обслуживание - это полное издевательство над клиентами. P.S. Может как вариант другого мастера дадите (но за еще одну диагностику платить не собираюсь).

Деталь на плиту заказана в центре Бош. По мере выполнения заказа мастер с вами свяжется и согласует время визита.