Айниулов Андрей, г. Москва.
2005-06-08 16:09:16
Заказ №10066305. С 15.01.05 !!!!!!! Мастер Кошкин чинит мой телевизор.Поговорить с ним не могу, не связывают.Говорят запчасть заказали, и до сих пор она не пришла.Через неделю у меня начнется отпуск,и мне придется тратить свое время что бы обращаться в Союз потребителей узнавать как мне с вами общаться , и решать вопрос.Все ваши сотрудники в разговорах со мной уходят от конкретных обязательств. Мне теперь важней сатисфакция нежели сам телевизор.Если в вашей "солидной фирме" найдется человек способный реально прояснить ситуацию пусть позвонит 8-916-189-47-60.
Уважаемый Андрей! Задержка с ремонтом вашего телевизора вызвана тем, что вместо заказанной нами детали пришел ответ: данная деталь не поставляется. Пришлось искать замену этой детали и делать заказ снова. Надеемся, что в ближайшее время деталь поступит и мы завершим ремонт.