Елена, г. Москва
2005-06-08 16:34:28
Я вызвала через единую справочную службу мастера для ремонта холодильника Стинол. Мастер должен был подойти в первой половине дня (с 10 до 16:00). В это время он не подошел и никто не может сообщить прийдет ли он вообще сегодня и сколько еще ждать. Сейчас уже нет компаний, которые не могли бы сообщить заранее или хотя бы утром в день прихода мастера ориентировочное время. Подход компании А-айсберг абсолютно не убобен для клиентов. Даже если у мастера нет мобильного телефона (что на сегодня более чем страннно) он мог бы перезванивать следующим клиентам из квартир, где он уже починил технику. Я из-за рабочего графика не могу сидеть сама дома и приходиться просить посторонних людей об услуге. Боюсь, что придется обратиться к другой компании, хотя ваши раценки меня вполне устоили, да и сайт выглядит вполне профессионально и привлекательно. Жаль, что вы пока не можите наладить более четкой работы мастеров.

В связи с напряжённым движением в городе Москве и периодическими «пробками» мастеру не всегда удаётся верно рассчитать точное время визита. Приносим свои извинения за возникшее недоразумение.