Гонтарь Татьяна Игоревна, г. Москва
2005-06-17 12:25:55
У меня сломался холодильник ШАРП 14 июня 2005г. Я позвонила по тел 452-11-34 в сервис, находящийся по адресу ул Авангардная д.16. Мне сказали, что мастер придет 16 июня с 14-00 до 20-00. Муж взял отгул на работе и просидел дома. В 18-00 ему позвонил мастер и сказал,что он не успевает и придет 17 июня в 12-00. Муж взял еще один отгул и сегодня в 12-00 ему позвонили и сказали, что не успевают и придут в 16-00. Если ваша фирма не может удовлеворить все заявки, то может лучше за них и не браться. Я имела дело с разными фирмами, но такое отношение вижу впервые. Лично я к вам больше не обращусь и посоветую это всем своим знакомым. Я попросила мужа сходить в М-ВИДИО, чтобы они порекомедовали другую фирму по ремонту холодильников. Наш адрес: Ленинградское шоссе д.8кв.22. заказ был сделан на Макушева Ю.С. тел.8-903-770-22-26. дом 150-16-08. Я очень озадачена работой вашей фирмы!!!!!!!!

Современный холодильник достаточно сложное устройство, и мастер, выезжая на очередной ремонт не знает, с какой неисправностью он столкнется. Ориентировочно мастер может рассчитать время визитов к заказчикам, но встретившись с очень сложным ремонтом, мастер может провести у заказчика несколько часов. Естественно, график мастера собьётся. А если таких ремонтов будет несколько, то мастер может попросить заказчиков, к которым он не успевает попасть, перенести дату визита на следующий день.