Наталия, г. Королев
2009-06-08 13:49:20
Боюсь, не стану лояльной клиенткой данной компании. Была необходима починка холодильника (3 камеры, Сименс), заказ приняли очень четко и внимательно, но на этом все и ограничилось. В день приезда позвонил мастер, расспросил о холодильнике и не видя поломки - сказал "Да у вас вряд ли это чинится, я конечно могу вечером подъехать - пока у меня есть заказы и порентабельнее". Мне это сложно понять - так как я плачу деньги не только за починку, но и за диагностирование, которые по идеи специалистом делается не по телефону. Да и такое отношение к моей технике меня не устраивает. Вот такой вот клиентоориентированный сервис по-российски. Жаль, что так вышло. PS. В тот же день благополучно почили этот холодильник в более маленькой, но в более responsable компании.

Добрый день!

Прошу сообщить № ремонта.