Ярослав Шалаев, г. Москва
2005-06-21 13:11:48
Хочу, выразить свое недовольство порядком и сроками осуществления ремонта. Во первых квитанции которые выдаются клиентам не содержат существенных условий договора подряда (как мне пояснил адвокат), тем самым договор по сути считается не заключенным. Таким образом, я могу обратиться в суд с иском об истребовании из чужого незаконного владения моего имущества и возмещения всех убытков за период нахождения стиральной машины у Вас. Стиральная машина марки Electrolux EWT 1021 была мною сдана в ремонт 2 апреля 2005г. (квитанция № 10117405), т.е. почти три месяца назад. Прошу Вас незамедлительно принять меры к скорейшему осуществлению ремонта моей машины и сообщить мне о результатах в ближайшее время. В противном слчае буду вынужден обратиться с письмом в ТПП г. Москвы и с исковым заявлением в суд. В случае быстрого и положительного разрешения указанной проблемы заранее хочу выразить вам свою благодарность. Контактный телефон - 89033235353.

Приносим вам свои извинения. Долгий срок ремонта обусловлен длительным временем поставки запасных частей. На сегодняшний день из четырех заказанных деталей в наличии поступило три. Направлен запрос в фирму поставщика запасных частей.