Игорь, г. Москва
2005-06-22 21:45:15
Такой необязательности и неуважения клиента не встречал давно! Сделал заказ 21 июня на 22, заказ приняла диспетчер №42. Сказала ждать в течение дня (с 10 до 20 часов). Взял отгул, целый день просидел дома, в итоге ни мастера, ни даже телефонного звонка о переносе заказа. Такая постановка и отношение к заказчику не делает чести такой крупной фирме. Мне очень жаль, что я обратился именно в вашу контору. Такой глупости больше делать не буду, о чем посоветую всем своим друзьям и знакомым.
Уважаемый Игорь! Вышлите на почту [email protected] адрес, на который Вы вызывали нашего мастера, и мы обязательно разберёмся с возникшим недоразумением.