Владимир, г. Москва
2005-06-23 11:25:38
Это ужасно - жить летом без холодильника! Утром в понедельник вызвали мастера. Обещали на 1-ю половину дня во вторник. Прождали целый день, в 16 часов звонит мастер и говорит, что приедет в среду в 1-й половине. Опять приходится ждать до 15 часов - 2 рабочих дня! Неужели нельзя утром позвонить и уточнить время? Но это - не главное. Во-первых, испаритель, который привез мастер, не от данной модели холодильника. Ну ладно, если мастер говорит, что испаритель подходит, то мы даем согласие. Но у испарителя другие размеры, которые не позволяют правильно установить резиновую прокладку, и мы по совету мастера должны подкладывать полиэтилен! Во-вторых, в этот же вечер холодильник перестает морозить, т.е. ремонт произведен некачественно. В третьих, почему мастер указал дату ремонта не ту, когда он приходил (в среду), а ту, когда он должен был прийти (вторник) и не пришел? Это – нарушение. И наконец (это не относится к данному ремонту, а к работе фирмы в целом), по телефонам для вызова мастера дозвониться легко, они многоканальные. А по телефону ОТК для предъявления претензий не дозвонишься часами. Не хочется думать, что фирма не придает значения претензиям, потому, что за исправление брака в работе с клиента деньги не получишь. Надо на квитанции хотя бы указывать адрес мастерской, куда можно предъявить претензии лично. И последнее. Не хочу больше жить в подвешенном состоянии. Или срочно присылайте мастера для ремонта, или верните деньги и я куплю другой холодильник. Квитанция ХД АЛ1\Хд000099898 ваш постоянный клиент.

Сегодня вам перезвонит наш менеджер для уточнения времени визита мастера, и разрешения сложившейся ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.