Аркадий, г. Москва
2005-06-23 22:47:59
Квитанция № 219542 механик Егизаров Уважаемые господа, Мы – ваши постоянные клиенты, есть даже дисконтная карта. У нас был по вызову ваш сотрудник Егизаров, который осмотрел телевизор и направил его в ССЦ на улице Михайлова. Взял за диагностику 400 рублей. Я два раза звонил и уточнял, можно ли привезти телевизор, возьмут ли его в ремонт. Оба раза отвечали, чтобы я привозил. Телевизор весит 50 килограмм, вместе с другом полсубботы потратили на то, чтобы привезти аппарат и получить отказ без осмотра телевизора, который с трудом внесли и поставили на прилавок ССЦ. На просьбу записать отказ на бумаге, так как за свои слова надо отвечать, я услышал: "перед вами что ли?". Хамски разговаривал, видимо не растратив привычки советского работника сферы услуг, только ремонтник. Приёмщик был вежлив, и отказ оформил на той же квитанции. Мне не понятно такое отношение к постоянным клиентам и откровенное хамство ремонтника, факт которого может подтвердить мой товарищ, помогавший мне нести телевизор. Мне не понятно, за что я заплатил 400 рублей, если господин Егизаров неверно диагностировал неисправность и она не подлежит ремонту? Мне непонятно, почему инженер ОТК Аникеенко, с которой я беседовал по телефону, сказала, что всё было сделано правильно, а хамившего сотрудника накажут, но как – я не узнаю, поскольку это внутреннее дело фирмы? Мне не понятно, почему в другой ремонтной мастерской телевизор без слов приняли в ремонт? Будьте добры ответить мне письменно до моего обращения в общество защиты прав потребителей.
Уважаемый Аркадий! Мы приносим вам свои извинения за хамское поведение сотрудника, он будет наказан.Относительно ремонта вашего телевизора: к сожалению, на телевизоры старше 8-ми лет очень трудно найти запчасти, и они принимаются в ремонт на усмотрение мастера. В вашем случае, вероятнее всего, неисправен процессор, найти такой процессор достаточно трудно. На этом основании вам и было отказано в ремонте.