Пронина, г. Москва
2009-07-01 16:15:59
Почему нельзя придупредить клиента о более точном времени приезда мастера? Мастер позвонил мне в 11 утра и сказал, что к часу будет (это время было названо именно потому, что не было какой-либо еще заявки до меня) но уже пятый час я сижу дома, не решаясь доже выйти в магазин и жду мастера. Почему нельзя позвонить еще раз и предупредить о том, что мастер приедет вечером. Ну объясните мне, почему так наплевать на мое время, веть я отпросилась с работы, а могла бы не отпрашиваться. В ответ на мою претензию Лыкова Марина Львовна сказале, что я должна приехать в офис и подать письменное заявление, а телефонов администрации нет. Начальники отдела технического обслуживания вообще не захотели со мной говорить, ссылаясь на занятость! Это у вас называется СЕРВИС!?

Добрый день!

Мастер называет приблизительное время визита.

Точное время визита определить заранее не возможно, т.к., мастер заранее не может сказать сколько по времени займет предыдущий ремонт.